Колл - центр: 105,1209

Вопросы и ответ

1.Бытовым абонентам перестанут приносить бумажные счета-квитанции
В связи с цифровизацией в энергетике, энергоснабжающие предприятия переводят своих абонентов к электронным счетам – квитанциям. Для этого с каждым абонентом заключается Дополнительное соглашение по переходу на электронное обслуживание через мобильное приложение «Мой свет». Если отдельные абоненты не имеют возможности пользоваться услугами мобильного приложения «Мой свет», то им будут приносить также как и раньше бумажные счета – квитанции.

2. Где можно скачать приложения "Мой свет"?
Приложение «Мой свет» можно скачать в Play Market и App Store.

3. Основные причины отключения электричества?
Существуют следующие причины отключения электроэнергии:

1. Плановые профилактические мероприятия.
2. Аварийная ситуация на сетях электроснабжения.
3. У абонента имеется задолженность.
По какой причине отключен свет, можно узнать позвонив в круглосуточный колл-центр компании - 105, 1209, +996 772 001209, +996 702 001209, +996 556 001209 (сообщение WhatsApp). И далее действовать в зависимости от полученной информации.

4. В каких случаях начисляется пеня
Согласно правилам пользования электроэнергией (далее ППЭЭ - гл.9, пункт 94) и типовому договору на снабжение электроэнергией бытовых потребителей (приложение №2 к ППЭЭ-гл. 3, пункт 7) энергоснабжающая компания начисляет потребителю пеню за каждый просроченный день на сумму долга в соответствии с законодательством Кыргызской Республики: 0,1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа, но не выше 100% от суммы основного долга.«Ежемесячно нам приходят счета на оплату, в которые уже включена пеня. Если мы вовремя платим, на основании чего эти пени уже включают в счет? Кроме этого, пени начисляются даже на переплату», - почему так происходит?В данном случае, вероятнее всего, пеня была начислена за ранее просроченный платёж.Расчёт потреблённой электроэнергии производится автоматически, следовательно, программа относит переплату к платежам за потреблённую электроэнергию.

5

Мне отключили свет за задолженность , я оплатил , у меня "умный" счетчик. Как самостоятельно включить прибор учета АСКУЭ?
При отключении прибора учета АСКУЭ за дебиторскую задолженность, после погашения полной суммы задолженности необходимо:

- подойти к счетчику и нажать на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.

- нажатие проводить в течении 10 секунд.

-при успешном нажатии счетчик должен включиться и подача электроэнергии автоматически возобновится.

6. Мне отключили свет за задолженность , я оплатил , у меня старый счетчик. Куда обращаться, чтобы мне возобновили электроснабжение?
Подойти в энергосбыт с оплаченным счетом – квитанцией. Произвести там оплату за отключение и подключение. Затем по вашей заявке выедут на место специалисты и проведут технические работы по возобновлению электроснабжение.